Журнал "Научное Образование" в eLIBRARY.RU

  • na-obr@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.06.2024г.

   Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 74050 от 19.10.2018г. Смотреть

   Свидетельство регистрации периодического издания: ISSN 2658-3429 Смотреть

   Договор с ООО "НЭБ" (eLIBRARY.RU): № 460-11/2018 от 21.11.2018г.

 
kn2
 
 
kn3
 
 
kn4
 

Упаковка как эффективный инструмент продвижения бренда (на примере корейской косметики)

Дата публикации: 2024-04-26 22:44:29
Статью разместил(а):
Карманова Юлиана Петровна

Упаковка как эффективный инструмент продвижения бренда (на примере корейской косметики)

Packaging as an effective brand promotion tool (using the example of Korean cosmetics)

 

Автор: Карманова Юлиана Петровна

ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы", г. Москва, Россия

email: yulianakarm@mail.ru

Karmanova Yuliana Petrovna

Peoples' Friendship University of Russia named after Patrice Lumumba, Moscow, Russia

email: yulianakarm@mail.ru

 

Аннотация: Статья посвящена исследованию эффективности инструмента продвижения бренда и ее косметики с помощью упаковки. Указывается важность дизайна упаковки для привлечения внимания покупателей. Описаны основные тренды в корейской упаковке и приведены примеры успешного использования упаковки в продвижении корейской косметики. Данное исследование проводится на конкретных примерах корейских брендов косметики. В приведенных примерах рассматриваются элементы дизайна, внешний вид и инновационные технологии упаковки. 

Abstract: The article is devoted to the study of the effectiveness of a brand promotion tool and its cosmetics using packaging. The importance of packaging design to attract the attention of customers is indicated. The main trends in Korean packaging are described and examples of successful use of packaging in the promotion of Korean cosmetics are given. This study is based on specific examples of Korean cosmetics brands.  The examples given consider design elements, appearance, and innovative packaging technologies.

Ключевые слова: упаковка, корейская косметика, бренд.

Keywords: packaging, korean cosmetics, brand.

Тематическая рубрика: Междисциплинарные работы.

         

Объект исследования: корейская косметика.

Предмет исследования: упаковка корейской косметики.

Цель исследования: выявить как упаковка может эффективно влиять на продвижение бренда и ее товаров. 

В настоящее время упаковка не менее значима, чем сам продающийся товар. Упаковка является эффективным инструментом продвижения любого бренда. Ее предназначение не только для защиты и сохранения качества продукта, но и для позиционирования и узнаваемости бренда путем отражения конкретных элементов дизайна и стиля, соответствующих бренду и ее ценностям. Кроме того, упаковка играет важную роль в продвижении бренда на рынке и привлечении внимания потенциальных потребителей. Во-первых, этому способствует позиционирование бренда и его формирование ценностей к продукту. Очевидно, сложно продать то, что не имеет ценности и эмоциональной связи у потребителей. Как раз-таки упаковка помогает сделать товар ценным, уникальным и отстроится от конкурентов. Во-вторых, качественные материалы, брендированные элементы дизайна на упаковке и стильное оформление подталкивают к понимаю, что сама упаковка косметики стоит определенной цены, которую потребители будут готовы заплатить, учитывая свое подсознательное желание владеть более ценным ресурсом. 

Немаловажным пунктом является то, что внешний вид упаковки может выступать как способ коммуникации с потребителями и влияния на восприятие товара. Для определения бренда покупателями, упаковка в наилучшем исходе должна быть простой, но при этом оставаться узнаваемой, благодаря дизайну и соответствием с целевой аудиторией и ценностями. Дизайн упаковки должен отражать стиль и предпочтения основной целевой аудитории, чтобы вызвать у них интерес и доверие к товару. Следует отметить, что информативность упаковки должна содержать всю только необходимую информацию о товаре без лишнего и огромного текста, в противном случае потенциальных потребителей не зацепит и скорее оттолкнет от такого товара. 

Важным стоит подчеркнуть привлечение внимания покупателей к бренду путем грамотной разработки упаковки. Дизайн упаковки способствует созданию узнаваемого образа бренда на рынке. К нему относят логотип бренда, фирменные цвета и шрифты, которые позволяют покупателей быстро узнавать бренд, а также способствуют формированию лояльности к бренду. 

Основная тенденция, которая заметна на рынке корейской косметики - сосредоточенность брендов на экологическом вопросе упаковки. Для производителей важно, чтобы упаковка средств изготавливалась на безопасном для окружающей среды производстве, тем более сейчас большой акцент направлен на перерабатываемые материалы. Например, бренд «Unleashia» выпускает сменные блоки для кушонов. Данное мероприятие осуществляется в первую очередь из-за сильной проблемы экологии, а уже во вторую для снижения дополнительных затрат. Важным стоит отметить, что Южная Корея, как страна-производитель корейской косметики, активно продвигает использование биоразлагаемых материалов в упаковке, которая может быть полностью переработана и утилизирована без ущерба для окружающей среды. 

Следующая тенденция в упаковке корейской косметики является тот факт, что молодые амбициозные бренды с недавних пор начали делать уклон на более необычную упаковку для своих продуктов, тем самым завлекая будущих потребителей и их интерес. Примером можем выступать такие продукты, как: бальзам-помада в автоматическом маркере, румяна в тубе, средства (румяна, бронзер, гель для волос) в стике.

Немаловажной тенденцией все еще выступают – прозрачная упаковка, минималистичное оформление упаковки и акцент на ингредиентах в упаковке. Во-первых, прозрачная упаковка позволяет потребителям видеть продукт и основные ингредиенты продукта, что делает его более привлекательным для потребителей и повышает доверие к бренду. Во-вторых, минималистическое и спокойное оформление упаковки в нынешних реалиях сильнее притягивает внимание нежели, чем яркий и броский дизайн. Стоит подчеркнуть, что потребители привыкли доверять тем косметическим продуктам, у которых дизайн упаковки пересекается с натуральностью и ассоциируется с экологичностью за счет спокойного и пастельного оформления упаковки. В-третьих, популярность подчеркивания ингредиентов на упаковке, обуславливается тем, что потребители стремятся чаще приобретать не просто «классный» продукт, а приобретать с пониманием эффективности и пользы от добавленных активных веществ в том или ином косметическом продукте. Поэтому все важнее становится уделять внимание выделению действующим веществам продукта на упаковке.

Если делать акцент на самой упаковке корейских косметических продуктов, то основными трендами могут выступить: 

  1. Средства в стике. (Солнцезащитный стик, то есть твердый формат солнцезащитного крема)
  2. Средства со сменным картриджем. (Кушон)
  3. Средства для губ в формате маркера. (Помада и бальзам для губ)
  4. Средства для лица в тубе. (Румяна, бронзер, тональные средства и т.д.)

Примеры успешного использования упаковки в продвижении корейской косметики на примере конкретных брендов. Приведем конкретные примеры на корейских брендах косметики и их элементы дизайна упаковки:

  1. «Unleashia» - молодой корейский бренд декоративной и уходовой косметики, которая была основана в 2018 году, однако большую популярность приобрела совсем недавно. Новые продукты данного бренда мгновенно стали настоящими хитами в Южной Корее и не только. Так на примере их продукта «кушон», можно сказать, что упаковка полностью сделана в соответствии с ценностями бренда и их целевой аудитории. Данный бренд выступает за яркость и индивидуальность, поэтому упаковка исполнена в ярких цветах, а название на упаковке написано очень креативным способом. Упаковка имеет круглую форму, небольшой размер и сделана из биоразлагаемых материалов. Бренд примеряет на себе тренд с использованием в упаковке сменных картриджей с тональным средством, что является инновационным решением. В то время как другие корейские бренды предпочитают оставлять отсек несменным, потребителям приходится во второй раз покупать целиком весь продукт, а не только картридж, как можно у бренда «Unleashia». 
  2. «Amuse» - корейский бренд декоративной и уходовой косметики, созданный с целью привносить радость и яркие краски в жизнь своих потребителей. Бренд олицетворяет облик современного Сеула, его краски и ритм жизни. Важным фактом является, что вся продукция бренда создана из веганских ингредиентов, безопасных для окружающей среды. На примере продукта «тинт», можно отметить, что упаковка является прозрачной, которая сочетает в себе лаконичность, но и одновременно яркий дизайн за счет цветов самой текстуры продукта. Тем самым важно подчеркнуть, что бренд «Amuse» использует тренд прозрачности в решении дизайна упаковки, благодаря которой можно увидеть преимущества продукта. Несмотря на то, что упаковка сделана в миниатюрном размере, бренду ничего не мешает становится популярным среди многочисленных корейских брендов. 
  3. «FEEV» - молодой и смелый корейский бренд декоративной и уходовой косметики, основанный в 2018 году командой в области косметологии. Философия бренда заключается в использовании природных компонентов и инновационных технологий для создания продуктов, которые помогают улучшить состояние кожи, делая ее здоровой и сияющей. Так на примере их продукта «сыворотка-румяна с пигментом», можно отметить, что упаковка и название бренда на упаковке выполнены спокойном стиле, которые полностью передают ценности бренда, отражающие минималистичность и неординарность мышления. В целом, и здесь можно подчеркнуть, что бренд следует тренду открытости и минималистичного решения.

Упаковка играет важную роль для продвижения косметики в целом, так как она влияет на восприятие продукта потребителями и на отстройку от конкурентов в особенности в условиях переполненного рынка корейских косметических средств. Поэтому важно для брендов закрепиться в сознаниях потребителей путем первого впечатления, ведь упаковка зачастую – это то, с чем потенциальный потребитель сталкивается в первую очередь при взаимодействии с продуктом.

 

. . . . . . .

technologi.site