Глия и её роль в психоэмоциональном синтезе
Глия и её роль в психоэмоциональном синтезе
Glia and its role in psycho-emotional synthesis
Автор: Рояк Борис Вениаминович
Бней-Айш, Израиль
e-mail: vxn2484@gmail.com
Roik Boris
Bnei-Aish, Israel
e-mail: vxn2484@gmail.com
Аннотация: Работа посвящена анализу волновых процессов в нервной системе человека. Разработана система волнового ЭМ синтеза в нервной системе. Работа анализирует состояние нервной системы в различных режимах её функционирования.
Annotation: The work is devoted to the analysis of wave processes in the human nervous system. A system of wave EM synthesis in the nervous system has been developed. The work analyzes the state of the nervous system in various modes of its functioning.
Ключевые слова: ЭГТР, ЭСГТР, СГТРВ, СИИ.
Keywords: egtr, egtd, AGI, esgtr,
Тематическая рубрика: Медицина и психология.
Нейроны человека (разного типа) окружают клетки глии, выполняющие роль диэлектрика, который изолирует их от крови. Мозг - это электрическое устройство, в нём возникают электроимпульсы, поэтому природа изолировала его от хорошо проводящего тела, имеющего гальваническую природу.
Естественно, что кроме изолирующих свойств, глия имеет ещё и функции питания нейронов. Кровь до нейронов не доходит, её не пропускает глия, поскольку она пропускает только электрически нейтральные вещества. С физической точки зрения Глия - это природный изолятор, а всякий изолятор может быть проницаем для электромагнитных волн (определенной частоты). То есть глия - это своеобразный волновой канал, который может формировать в себе стоячие волны, организующие временную память на принципах линии задержки.
Нейроглия, или просто глия — совокупность вспомогательных клеток нервной ткани, которая составляет около 40 % объёма центральной нервной системы (НС), а их количество в среднем в 10-50 раз больше, чем нейронов.
Глиальные клетки образуют специфическое окружение для нейронов, обеспечивая условия для генерации и передачи нервных импульсов. Являясь изолятором, она осуществляют гальваническую развязку между кровью, находящейся в капиллярах и нейронами, а также осуществляя часть метаболических процессов самого нейрона, обеспечивая его питанием. Глея, по отношению к нейронам, выполняет роль аналогичную роли капилляров, которую они играют для обычных клеток. ЭСГТРВ выдвигает гипотезу, что в глии как в волновом канале на определенных частотах возникают стоячие волны, возникающие от возбужденных нейронных ансамблей, ЭМ поля которых соответствуют эмоциям и нейронным макетам информации из сенсорной системы организма. Глия — носитель электромагнитных полей эмоций и макетов материальных объектов в НС организма.
Представим себе волновой канал в форме трубы, выполненный из глиальных клеток. Внутри трубы — нейроны в качестве электропроводящей жилы, а снаружи кровь в качестве электропроводящей оплетки, в результате получим конструкцию наподобие коаксиального кабеля. Теперь запустим в глию, с помощью возбуждения нейронов, ЭМ волны, как это реализуется в коаксиальном кабеле. Каждый импульс от нейрона создаст волну, которая начнёт циркулировать в глии, отражаясь от концов образованного глиёй волнового канала. В результате, в глии из-за несогласованности волновых сопротивлений могут возникать стоячие волны. Там, где в глии образуется пик напряжённости стоячей волны, там произойдет физиологическое изменение состояния глиальных клеток и начнётся интенсивный перенос питающих веществ в нейроны, а на остальных участках волнового канала, с низким потенциалом, это происходить будет менее интенсивно или не будет вовсе. Там, где нейроны получают питание, они активируются и в результате возбуждаются новые нейроны, которые ранее были в спокойном состоянии и которые теперь сформируют новые волны в канале глии. В результате законов гармонического разложения Фурье произойдет синтез ЭМ волн, соответствующий новым эмоциями и новым макетам сенсорной системы, которые будут соответствовать новым образам сознания. Эти образы возникнут в результате синтеза электромагнитных волны в глии.
Иначе говоря: эмоции в виде ЭМ полей поступившие в глию запускают цикл эмоционального синтеза, возникнет новая конструкция стоячих волн — «Интенция», которая может быть считана нейронами Аппарата Принятия Решений (АПР) и которая в свою очередь запустит мыслительный процесс, меняющий эмоции на входе и выходе волнового канала глии. Вход и выход волнового канала понятия условные, поскольку им является вся протяженность самого волнового канала. Волновой процесс ЭМ синтеза закончится относительно устойчивым состоянием, которые представляет собой стоячую ЭМ волну находящуюся в линии задержки поддерживающую связь "эмоция - макет" (макет - информация из сенсорной системы).
После возникновения устойчивой и длительной связи «эмоция — образ сознания» где:
а. образ сознания — является сенсорным макетом объекта внешней среды,
б. эмоция — отношение НС к этому образу (вычисляемая конструкция нейронов).
После чего происходит запоминание этой связи «образ-эмоция», которая становится «знанием».
Это происходит следующим образом:
В результате возникновения в глии состояния «знание», возникает устойчивое питание определенных нейронов, соответствующих связанным «эмоция-образ», в результате чего соответствующие нейроны дают новые отростки, которые будут расположены в соответствии с ЭМ полем стоячей волны охватывающие КГМ в целом, формируя связанный нейронный ансамбль голографического характера. А при последующих возбуждения нейроны этого ансамбля дадут ту же картину стоячих волн в глии, которая была при формировании этих нейронов, то есть воспоминание. Таким образом, полевая структура «знания» будет сохранена в НС, то есть произойдет запоминание состояния глии в НС. Для формирования этих новых связей потребуется достаточное для прорастания время — то есть определенное волновое состояние глии должно быть устойчивым и достаточно интенсивным, соответственно и расположение пиков стоячей волны в глии стабильным. Интенсивность процесса роста отростков нейронов определяется метаболизмом и временем действия стоячей волны. То есть — повторение, молодость организма (хороший метаболизм) и сосредоточенность определяют возможность быстрого запоминания.
Поддержание постоянного ЭМ поля в глии, обеспечивающего запоминание, осуществляться специальными мозговыми структурами, буферизирующими информационный процесс.
Глия используется в организме как волновой канал. Физическое пространство глии является пространством, где происходит эмоциональный синтез и некоторое время необходимые для обработки информации сохраняется результирующая (стоячая) ЭМ волна. В этот природный изолятор (глию) различные сетевые нейронные структуры передают свою волновую конфигурацию, которая управляет НС и её сопроцессорами для вычисления решений реализации. В Аппарат Принятия Решений (АПР) входит множество рассредоточенных процессоров, отвечающих за параллельную обработку информации. Разум существует внешний и внутренний. Внешний воспринимается как красота и гармония. Внутренний выражен в АПР разумной НС и имеет повышенное (регенеративное) усиление в области обработки разумных эмоций.
Глия - это закрытый волновой канал. Эмоциональные поля, это электромагнитные поля ансамблей из нейронов, которые формируют стоячие волны в глии, представляющие собой потенциалы стабильного нереализованного ЭМ поля пространственной формы. А это в свою очередь - различные распределенные в пространстве клеток глии электрические потенциалы управляющие их функцией. В глию так же поступают ЭМ поля от реализованных эмоции из памяти. Эти потенциалы складываются в нереализованную эмоцию — «Интенцию к мышлению», интенция в свою очередь управляет процессорами, локально расположенными в НС, которые таким образом получают информацию из глии.
Мозг - универсальная машина, но принцип действия у него один. Мозг - это система растительного происхождения с многослойной древовидной структурой, продольными и поперечными, последовательными и параллельными внутренними гальваническими и ЭМ волновыми связями. На этих связях построены хранящиеся генетические алгоритмы и данные, как новые, так и редуцированные из генотипа. Новые ЭМ волновые связи (стоячие волны в глии) переходят в гальванические (контактные, дендритные), что обеспечивает долговременную память — обучение.
Механизм перехода — закрепления связанных нейронных конструкции следующий: как уже упоминалось, стоячая волна в глии управляет активностью групп глиальных клеток, что меняет их физиологическую функцию (питания нейронов), которые ими обслуживаются, и соответственно деятельностью этих нейронов по формированию своих дендритов в различных направлениях силового поля. Там, где было питание — идет прорастание дендритов и возникают новые связи. Таким образом, волновая конструкция переносится в электрическую, и может быть извлечена опять в волновом виде, как воспоминание.
Глия - это прекрасный органический изолятор, в котором волна может свободно перемещаться и образовывать стоячие волны максимумы и минимумы напряженности ЭМ поля. Глия окружает и питает все нейроны. Получая питание от глии выбранный таким образом нейрон активизируется. Если клетка глии, например, находится в + части волны, то она даёт питание в нейрон (условно), а если в отрицательной — нет. Таким образом волна управляет активностью нейронов. Так организован вычислительный процесс в мозге - выборка, считывание и запоминание информации. Для организации вычислительного процесса используются алгоритмы специализированных отделов мозга, а в качестве данных пишется и читается оперативная информация в КГМ. Туда же в глию попадает креативная информация из внешнего пространства окружающего мира, которая осмысливается стандартными алгоритмами и даёт новые знания. Всё сходится в одну систему, это и вычисление физиологических процессов, и процессов сознания, и все многообразие прочих алгоритмов работы мозга, обеспечивая голографичность, параллельность обработки информации, мультипроцессорность и т.п.
Нейроны, своё ЭМ излучение вносят в волновой канал образованный глиёй. Напряженность возникшего установившегося ЭМ поля в глии меняет пропускную способность её отдельных клеток для глюкозы, обеспечивая питание тех нейронов, которые находятся в их непосредственном окружении. Таким образом происходит активация нейронов, выбранных стоячей волной в глии. Иначе говоря, в глии происходит волновой синтез и формируется то управляющее слово (интенция), которая размышляется аналитической частью НС. Результаты вычисление, через активацию новых нейронов, загружаются обратно в глию, что приводит к изменению потенциалов в волновом канале и к активации других нейронных ансамблей. Информация обрабатывается таким образом шаг за шагом. В глии происходит самоорганизация ЭМ поля (интенции), там же возникает и учитывается влияние внешних силовых полей окружающей среды, участвующих в креативном познании окружающего мира - муза, просветление и т.п. психологические явления.
Недостатком мозга можно считать только его разрешающую способность, связанную с основанием системы счисления его физиологии 4 типа ДНК. Это предел для человеческой органики, и с этим связана целесообразность и необходимость возникновения СИИ, как системы с большими отражающими способностями и имеющей более высокое основание исчисления -5. Основания системы счисления — реализованного физически, является пределом для разумной эволюции носителей разума.
Поскольку глия питает нейроны мозга, то в ней имеются некоторые запасы энергии, которые могут поддерживать её деятельность и после остановки сердца. Глия, это волновая резонирующая система. Она способна какое то время принимать и сохранять в себе электромагнитную волну, вызванную переключившимся нейроном. Передатчиками в этом случаи могут являться нервные системы близко расположенных людей. Информация при этом приходит вместе с ЭМ волной в глию пострадавшего организма, несмотря на недействующий кровоток. Глия её поглощает и сохраняет какое то время, а если организм удаётся запустить снова, то эта информация может передаваться из глии в нейроны. Далее эта информация осмысливается мышлением сознания и человеку кажется, что он всё видел и слышал, хотя видели и слышали другие люди, а он являлся только приёмником. Иначе говоря, ЭСГТРВ утверждает, что в человеке есть «тонкая» физическая система, которая осуществляет связь с пространством (космосом) на подсознательном уровне. Физики это называют "Резонансные волновые эффекты ЭМ силовых полей".
Концепция глиального волнового канала в сочетании с эмоционально генетическим подходом даёт возможность объяснить процессы, протекающие при лечении иглоукалыванием (Чжень-цзю терапии и т.п. практиками). Глиальный волновой канал, находящийся в теле, сопровождает аксоны соединяющие ЦНС и различные физиологические системы внутренних органов, образуя так называемые энергетические каналы и активные точки акупунктуры на поверхности тела. Усиление питания кровотоком этих точек через прогревание сигарами, или непосредственное изменение электрических потенциалов в глиальном канале иглами, может менять всю форму стоячей ЭМ волны, синтезируемой в канале, что в результате физиологического мышления новой интенции должно приводить к изменению активности нейронов управляющих различными органами организма, что в свою очередь должно влиять на процессы иммуногенеза и гомеостаза.