Журнал "Научное Образование" в eLIBRARY.RU

  • na-obr@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.04.2024г.

   Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 74050 от 19.10.2018г. Смотреть

   Свидетельство регистрации периодического издания: ISSN 2658-3429 Смотреть

   Договор с ООО "НЭБ" (eLIBRARY.RU): № 460-11/2018 от 21.11.2018г.

 
kn2
 
 
kn3
 
 
kn4
 

Хорошее плохое кино

Дата публикации: 2023-04-24 00:06:57
Статью разместил(а):
Перепадя Михаил Андреевич

Хорошее плохое кино

A good bad movie

  

Автор: Перепадя Михаил Андреевич

Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Россия

E-mail: official.mikhail.dr@gmail.com

Perepadya Mikhail Andreevich

Don State Technical University, Rostov-on-Don, Russia

E-mail: official.mikhail.dr@gmail.com

 

Аннотация: В статье изучается влияние фильмов ужасов на человека и решение определённых проблем.

Abstract: The article examines the influence of horror films on a person and the solution of certain problems.

Ключевые слова: внушение, страх, кино, сознание, психика.

Keywords: suggestion, fear, cinema, consciousness, psyche.

Тематическая рубрика: Междисциплинарные работы.

Что такое современный интеллектуал? Просто иметь портрет Че Гевары на приборной панели своего мобильного телефона. Читать Че Гевару, читать о психотропных препаратах и Харуки Мураками и вести "живой дневник" в Интернете. Ключевым элементом образа метросексуала (термин "денди" уже не отражает сложной природы этого явления) остается тоска по потустороннему миру кино, явление, известное как культ "артхауса", "другого кино". Декадентская флеш-анимация и японская анимация пока не обладают достаточной харизмой, чтобы угрожать стабильному положению кинематографа. Декадентская флеш-анимация и японская анимация еще не обладают достаточной харизмой, чтобы всерьез бросить вызов устоявшемуся положению кинематографа, который прославляет очевидное и добивается невозможного. А мировой выход DVD отсрочил давно предсказанную смерть кино. Он отсрочил смерть кино на неопределенный срок.

Другое кино — это кино, где люди смотрят фильмы и удивляются: "Что это такое? Если бы этот фильм показывали в Токио, ...". Идея заключается в том, чтобы подумать. 'Что, если бы этот фильм показали по национальному каналу? Что, если бы этот фильм показали по национальному каналу в прайм-тайм? Это была бы неминуемая революция!". Вот что я подумал. Это одно из распространенных заблуждений о "другом кино". Однако, к сожалению, общество Люди все еще разделены старыми стандартами Хосе Ортеги-и-Бьорндона. Люди все еще разделены старыми стандартами Хосе Ортеги-и-Гассета о том, существует ли "эстетический орган". По старым критериям Хосе Ортеги-и-Гассета о том, существуют ли "органы чувств". В эпоху преступности и реалити-шоу. В эпоху преступности и реалити-шоу — это различие особенно драматично.

Фильмы, демонстрирующие агрессивное и запугивающее поведение, всегда привлекали внимание как широкого зрителя, так и узкого круга специалистов. Это объясняется деталями его воздействия на общественное сознание. Среди фильмов, вызывающих наибольшую озабоченность, одно из первых мест занимают «фильмы ужасов и мистические фильмы», содержащие насилие, кровавые сцены, убийства и отвратительных персонажей (вампиров, оборотней, зомби и т. д.). Это первый фильм в Жанр «ужасы» (от англ. «horror») «Замок дьявола» был снят в 1896 году Жоржем Мельесом. Мы сейчас в 21 веке. Вы можете смотреть фильмы ужасов дома в кинотеатрах и СМИ, используя свой ноутбук или компьютер с доступом в Интернет. Считается, что страх влияет на психику человека. Учитывайте как негативные, так и позитивные аспекты человеческого воздействия.

Целью исследования: выяснить, как же влияют фильмы ужасов на человека и решение определённых проблемы.

Задачами нашего исследования являются:

- Проверить правдивость влияния фильмов на человека;

- Выяснить с какими проблемами можно столкнуться после просмотра ужастиков;

- Сделать выводы на основании полученных данных.

Материалы используемые для проведения исследования было выбрано анализ научных трудов профессоров и кандидатов психологических наук. Так же будут анализироваться научные статьи, журналы, интервью и отзывы зрителей.

Однако не все бросятся в кинотеатр, как только узнают о рекламной кампании нового фильма "Ночной дозор". Многие пойдут "в курсе" и проигнорируют новые шедевры российского кино и имена Ким Ки Дука, Вима Вендерса, Педро Альмодовара, Майка Фиггиса, Такеши Китано, Такаши Миике, Джима Джармуша, Эмиля Кустурицы и Ларса фон Триера. Кроме того, зайдя в магазин, вы можете получить многие из этих фильмов бесплатно на DVD. 

"Другое кино" — это не только кино как вид искусства, но и нечто большее. Оно должно быть азиатским, сумасшедшим, черно-белым, экстремальным, запретным, нерусским, сельским, скандальным, злым, мрачным, жестоким, сюрреалистичным, сатанинским, нескучным, пропагандистским, малобюджетным, циничным, смешным, но в отличие от "Кавказских пленников" - оно должно быть "Другим". Этот фильм должен соответствовать как минимум трем из вышеперечисленных определений. Высокохудожественный "Похититель детей" Джанни Амелио — это просто нерусский фильм, а "Звонок" Хидео Накаты — это пропагандистский фильм, поэтому Наката - "другой", а Амелио - "тот же". 

Потому что в этом списке есть определение "плохого фильма". Ответ на этот вопрос - важный ключ к пониманию феномена "разных фильмов". И не будет преувеличением сказать, что в рамках этого определения существует небольшая вселенная, и российские любители кино пока довольствуются лишь верхушкой этого безразмерного айсберга. 

Американский критик Майкл Медвед определяет такой фильм как "очень плохой, но хороший". От других плохих фильмов его отличает то, что он вызывает не смех, а скорее умный смех и чувство удивления, которое трудно выразить словами. В России культ "других плохих фильмов" впервые четко обозначился после выхода первой пиратской версии фильма Тима Бертона "Эд Вуд" в середине 1990-х годов. Этот талантливый фильм рассказывает о творческом процессе Эдварда Вуда-младшего. В своих ранних черно-белых фотографиях Бертону удалось точно передать весь фальшивый и ущербный гламур американского "мусорного" кино 1950-х годов. 

Что касается самой американской культуры, то статья известного исследователя культуры Сьюзен Сонтаг "Заметки о лагере" 1964 года относится к категории превосходных высказываний на эту тему. Действительно, вся эта впечатляющая статья посвящена поиску достаточно связного, но очень невербального определения понятия "лагерь", которое очень тесно связано с вопросом "плохого" или "другого" кино. 

Прежде всего, английское слово "camp" имеет весьма туманную этимологию и практически не связано со словом "лагерь", которое имеет схожее написание и произношение. В первом абзаце своей статьи Сонтаг определяет его как "любовь к неестественному: искусственности и избыточности", "взгляд на мир как на эстетический феномен" и "любовь к тому, что "снаружи", к тому, что не является нами самими ("things that are not ourselves")". И в то же время он добавляет, что из любого определения могут быть исключения, поскольку "лагерь" — это в значительной степени внутреннее и очень индивидуализированное знание. 

Литература (Жан Кокто, но не Андре Жид), музыка (поп-музыка 1960-х, но не джаз, Рихард Штраус, но не Вагнер), искусство (Обри Бердсли, но не Сальвадор Дали), одежда, архитектура, предметы быта, прически и так далее; феномен "лагеря" можно найти везде. Хотя "лагерь" почти всегда неполитичен, Сонтаг находит дух "лагеря" в Шарле де Голле. 

В этом слове "но не" кроется наиболее удачное объяснение феномена "лагеря". Прежде всего, "лагерь" не может быть "серьезным" или "трагическим". "Кэмп" может быть вульгарным или извращенным, но он не может быть откровенно мизантропическим или циничным, как поп-арт - весь нюанс "кэмпа" - это четкий нюанс. Кроме того, "лагерь" не должен быть чрезмерно спланированным, не должен быть полностью реализованной художественной идеей - во многих случаях "лагерь" является плохим искусством. Однако оно не является посредственным до такой степени, чтобы быть плохим. Художник "кэмпа" всегда стремится к чему-то "сверхфантастическому", но, как правило, он делает это без особых усилий. Легкость - еще одна важная характеристика "лагеря". 

По мнению Сонтаг, "лагерь" находит свое самое яркое выражение в кино.Голливудские "черные фильмы" 1940-х годов, такие как "Мальтийский сокол", декадентские мелодрамы Джозефа фон Штернберга с Марлен Дитрих в главной роли, такие как "Дьявол - это женщина", японские фильмы о монстрах, такие как "Годзилла", и даже немые фильмы Луиса Фейада, такие как "Вампир". Даже в таком классическом фильме, как "Вампир", есть свои выражения. Однако Сонтаг отмечает, что критерии "лагеря" могут меняться с течением времени. В кино феномен "лагеря" в 1960-х годах смешивался с родственными, но не идентичными явлениями "слэша" и "эксплуатации". Под "слэшем" подразумевается низкий бюджет и ориентация на вульгаризацию кинозрелища, а под "эксплуатацией" - перенос самых ужасающих элементов кинозрелища (мужской мужественности и женской сексуальности) на самый крайний уровень. 

Основываясь на теоретические данные и результатов, полученных в ходе данной работы по данной теме, можно сделать выводы:

- Необходимо повысить фильтры для кино;

- Пересмотреть с новой стороны фильмы, которые были предписаны к плохим;

- И просто принять такие фильмы, ведь в них есть свая изюменка.  

Но, к счастью, выпавшее из рук западного «хорошего плохого кино» знамя в конце 1990-х подхватили энтузиасты Востока. Азиатское кино рубежа тысячелетия возродило идеалы «кэмпической» эстетики и в этом вероятно кроется одна из главных причин такой большой популярности дальневосточного кинематографа среди современных интеллектуалов. Такэси Китано, Такаси Миике, Ким Ки-Дук, Вонг Кар-Вай, Такаси Симидзу, Рюхей Китамура и другие не боятся показаться «наивными», «смешными», недостаточно претенциозными, а иногда и откровенно «плохими». Каждый их следующий боевик, фильм ужасов или авторский внежанровый фильм не претендует на звание «окончательного шедевра, который похоронит кино». В процессе просмотра, помимо получения эстетического наслаждения, вы можете по-доброму улыбнуться или незло захохотать – в этом и будет суть «кэмпического» понимания искусства. 

 

. . . . . . .