Сущность и значение преподавания государственных и муниципальных финансов
Сущность и значение преподавания государственных и муниципальных финансов
The essence and significance of teaching state and municipal finance
Автор: Камаева Рината Анваровна
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», г. Уфа, Россия
e-mail: kamaevarinata@gmail.com
Kamaeva Rinata Anvarovna
Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla, Ufa, Russia
e-mail: kamaevarinata@gmail.com
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности преподавания государственных и муниципальных финансов в профессиональном образовании, проанализированы ключевые тенденции развития.
Abstract This article examines the features of teaching state and municipal finance in vocational education, analyzes key development trends.
Ключевые слова: образование, государственные и муниципальные финансы, преподавание, дистанционное обучение, пандемия.
Keywords: Education, public and municipal finance, teaching, distance learning, pandemic.
Тематическая рубрика: Педагогика и образование.
Государственные и муниципальные финансы - это взаимодействие экономических реалий, образующихся в основном финансовом потоке в системе формирования, распределения и применения центральных систем государственных и муниципальных финансов.
Материальную базу финансов несут денежные обороты. Возможный денежный оборот - это экономическая система, являющаяся центром стоимости и проводящая потоки денежных платежей и расчетов. Объектом объективного денежного оборота являются государственные и муниципальные финансы, которые имеют функции базы источников финансирования укрупненного производства.
Государственные и муниципальные финансы являются важным финансовым фактором порядка и анализа системы преподавания. Благодаря экономическому содержанию запускается финансирование всей работы по научно-техническому и социально-экономическому формированию образования расширяется ресурс основ исследования.
Тенденции развития экономики и реформирование системы экономических отношений взаимосвязаны с проблемами функционирования и экономической стабильностью для развития компаний. От административно-управленческого персонала необходимо запрашивать финансовые гарантии и рассчитывать прогнозируемые темпы развития компании. Безопасность и надежность компании - залог развития коммерческих проектов, в котором гармонично существуют представления о том, насколько ответственен клиент или заказчик, следовательно, можно доверять партнерам. Информация и достоверные данные несут колоссальную нагрузку при анализе финансового риска и оценке возможностей для развития.
Государственные и муниципальные финансы в системе преподавания – это представления о роли и значении денег, относящихся к активам компаний, предусмотренные для получения систематической прибыли. Государственные и муниципальные финансы служат для функционирования и развития организаций. К финансовым ресурсам включаются и доходы и поступления денежных средств, инвестируемые в предприятие и рассчитывающее на получение добавленной стоимости.
Государственные финансы и муниципальные финансы - это доля денежных средств хозяйствующего субъекта, которая:
а) сформирована и применяется в процессе стоимостного финансового распределения;
б) применяется для целей перспективного развития компаний зависимость от денежных средств в необходимых количествах, рациональность их структуры и эффективность применения предвосхищают успешность функционирования, его потенциал к динамичному развитию, расширению на рынке и переориентацию, платежеспособность и финансовую безопасность, конкурентоспособность организации.
Организация государственных и муниципальных финансов внутри в системе преподавания строится на ниже приведенных принципах, к которым относятся: принцип самофинансирования, хозяйственной самостоятельности, принцип заинтересованности в эффективности, принцип контроля, принцип формирования финансовых резервов.
Для функционирования в заданных координатах компаниям необходимо иметь достаточный объем капитала и оптимальную его структуру с точки зрения, размещения средств в активах, эффективных источников финансирования бизнеса. В качестве внутренних и внешних финансирующих потоков представляются собственные и заемные средства.
Финансирование является важным финансовым фактором порядка и анализа хозяйственной активности предприятий. Финансирование возникает вследствие потребления продукции. Ее размер формируется соотношением между доходом, получившийся от выпуска продукции, и издержками на ее выпуск и внедрение. Общий вес возникшей государственного и муниципального финансирования связан, как с количеством продаж и ценовой политикой, влияющей на спрос на продукцию, так и с тем, во сколько степень затратности производства целесообразен и соизмерим с затратами для общества.Все эти условия, влияющие на размер государственного и муниципального финансирования, являются функцией многих обстоятельств. Например, размер продаж зависит от грамотной работы коммерческой деятельности: от навыков производить финансирование ные условия для популярности своей продукции (создать рекламу, уметь сбывать, объединять ценовую и товарную политику); а так же, затрата производства зависит от совокупности производства и труда, подобранной технологии, технической снабженности организации .
Одним словом, финансирование отображает собой общий финансовый итог, содержащий производственную и хозяйственную активность всей организации, вернее, складывает основную базу экономического развития организации. Финансирование выходит как различие между суммой доходов и убытков, взятых от различных хозяйственных процедур. Собственно почему она и образует итоговый финансовый результат работы предприятий.
Увеличение государственного и муниципального финансирования образует денежную основу для реализации развитого производства организации и довольствия общественных и материальных нужд организаторов и рабочих. Путем перевода от государственного и муниципального финансирования в бюджет переходит базовая доля денежного резерва государства, регионов и органов местной власти, и от их пополнения во многом обусловлены темпы экономического развития страны, некоторых районов, увеличивая общее благо и, следовательно, улучшения качества жизни населения.
Важная роль государственного и муниципального финансирования в современной хозяйственной жизни - это эффективная работа сбыта производственной активности организации. Это зависит от того, что в размере государственного и муниципального финансирования необходим учет на предмет соответствия индивидуальных затрат предприятий, связанных с выпуском и продажей своего товара, общих людских затрат, крайним проявлением которых является цена продукции. Повышение государственного и муниципального финансирования в системе оптовых цен показывает снижение собственных затрат организации на создания и распространения продукции.
Работа организаций в системе рыночной экономики связана с увеличением активной роли государственного и муниципального финансирования. Применение государственного и муниципального финансирования в роли главного оценочного показателя, благоприятствует подъему производства и сбыту продукции, улучшению его качества, увеличению потребления имеющихся ресурсов. Главная роль государственного и муниципального финансирования связана с системой ее распределения. Благодаря ей усиливается внимание предприятий в увеличении размера не только всей суммы государственного и муниципального финансирования, но и особенно той части, которая осталась в распоряжении предприятий и применяется в качестве основного источника средств, направляемых на общее и производственное развитие, а также на финансовое поощрение работников в качестве использованного труда.
Главная функция государственного и муниципального финансирования в роли экономического показателя, вместе с тем, не является его особенностью. Вывод по исследованию государственного и муниципального финансирования таков, что в разных хозяйственных местах преобладает умение извлекать большую выгоду для повышения фонда оплаты денежных средств в урон общепроизводственному и социальному становлению коллектива. В некоторых случаях увеличение государственного и муниципального финансирования обусловлено неосновательным ростом цен на товары производства. Желание любыми методами заполучить большую финансирование с задачей расширения фонда оплаты труда ведет к увеличению денежного потока в обращение, не оснащенной товарной продукцией. Следовательно, наблюдается рост цен, инфляция, а, в дальнейшем, эмиссия денег.
Исходя из вышесказанного, исследование государственного и муниципального финансирования несёт важную роль в поощрении будущего увеличения продуктивности производства, повышение финансовой заинтересованности в получении эффективных результатов деятельности организаций.
Вместе с тем, под запасом накоплений входят методы, ориентированные на организационное развитие предприятия, обновлению, увеличение, освоение нового ассортимента и услуг, на строительство и обновления общепроизводственных фондов, овладение новыми технологиями в существующих предприятиях и другие подобные цели, допущенные организаторскими документами предприятия (на возведение нового объекта организации).
Если организация тратит деньги фонда на погашение убытков прошлого года, на разделение государственного и муниципального финансирования между организаторами, а также на списание издержек, не вошедших в первоначальную цену внесенных в работу главных средств, то объем фонда припаса сокращается.
Разделение государственного и муниципального финансирования на социальные потребности несет в себе затраты по использованию социальных и бытовых работ, содержащиеся в резерве предприятия, создании и формировании сельскохозяйственных мероприятий, выполнения культурно-массовых мероприятий и досуга.
Под фондами затрат понимается работа, направленная на создание организаций по социальному развитию (кроме капиталовложений), денежному стимулированию коллектива трудящихся, оснащение бесплатных путевок на отдых в санатории и других подобных событий и работ, не влияющих к созданию другой собственности предприятия.
В связи с «Положением налогового кодекса в РФ» в настоящий момент в организации возможен вариант создания запасов по рискованным операциям. Этот запас образуется за счет государственного и муниципального финансирования рабочего года по итогам прошедшей инвентаризации, что в документе по учетной работе предусмотрено создание этого запаса. Из средств этого запаса по решению руководства можно покрыть сомнительные операции. Размер затрат по каждой сомнительной операции создают по-разному (все зависит от платежеспособности и вероятности покрытия долга должника). В современных рыночных отношениях создается потребность сохранять фонды затрат в связи с проведением сомнительных сделок и операций и, отчего, убытки доходов от коммерческой деятельности. Оттого при потреблении чистой государственного и муниципального финансирования организация вправе создать финансовый запас, то есть рисковый фонд. Величина этого фонда должна содержать не меньше 15% главного фонда. Каждый год главный фонд увеличивается за счет выплат, составляющих не меньше 5% государственного и муниципального финансирования, оставшейся в пользовании предприятия. Кроме всего прочего, оплата допустимых убытков от рискованных операций, финансовый запас может быть реализован на другие траты по увеличению производственной и социальной работы, создание и расширение новых технологий, привес личных средств и восполнение их недочета, на другие издержки, характеризующие социально-экономическим становлением коллектива.
С увеличением спонсорской работы и организаторской деятельности часть чистой государственного и муниципального финансирования может быть отправлена на благотворительные, культурные мероприятия и другие подобные цели.
Таким образом, на конкретной локальной территории используются основная доля финансовых операций, используемых между всеми государственными единицами, и формируется часть созданных в стране государственного и муниципального финансирования. Содержание и социально-экономические условия составляются теми же свойствами, что и система государственных и муниципальных средств страны в целом. Их функция отличается лишь спецификой тех условий управления, которые используются на конкретном муниципальном уровне
Список литературы:
-
Лутфуллин Ю.Р. Применение инновационных образовательных технологий в курсе обучения экономическим дисциплинам / / Ю.Р. Лутфуллин, Э.И. Шафеева. / Теория и практика мировой науки - №12 - 2020 г. - С. 35-38.
-
Лутфуллин Ю.Р., Рахматуллин Ю.Я., Сибагатуллина Р.М., Имангулов А.Б., Редников Д.В, Применение инновационных технологий в профессиональном образовании/ Ю.Р. Лутфуллин, Ю.Я. Рахматуллин, Р.М Сибагатуллина, А.Б. Имангулов, Д.В. Редников // Инновации и инвестиции - №4 – 2020 - С.18-21.