Журнал "Научное Образование" в eLIBRARY.RU

  • na-obr@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.06.2024г.

   Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 74050 от 19.10.2018г. Смотреть

   Свидетельство регистрации периодического издания: ISSN 2658-3429 Смотреть

   Договор с ООО "НЭБ" (eLIBRARY.RU): № 460-11/2018 от 21.11.2018г.

 
kn2
 
 
kn3
 
 
kn4
 

Международные бренды: история создания CHANEL, DIOR, PRADA, LOUIS VUITTON

Дата публикации: 2023-05-30 02:57:57
Статью разместил(а):
Саидова Патимат Ахмедовна

Международные бренды: история создания CHANEL, DIOR, PRADA, LOUIS VUITTON

International brands: the history of CHANEL, DIOR, PRADA, LOUIS VUITTON

  

Автор: Саидова Патимат Ахмедовна

РУДН, г. Москва, Россия

E-mail: patimat.saidova.2020@bk.ru 

Saidova Patimat Akhmedovna

RUDN, Moscow, Russia

E-mail: patimat.saidova.2020@bk.ru 

 

Аннотация: Наш мир давно покорили известные бренды: Шанель, Диор, Луй Виттон, Прада, а с чего же началась их история? Как они пришли к такому успеху и как сумели завладеть сердцами миллионами?

Annotation: Our world has long been conquered by famous brands: Chanel, Dior, Louis Vuitton, Prada, and where did their history begin? How did they come to such success and how did they manage to capture the hearts of millions?

Ключевые слова: бренд, история брендов.

Keywords: brand, brand history.

Тематическая рубрика: Культура и политология.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ.

Chanel – бренд, который изменил мир моды. Chanel является одним из самых известных домов моды во всей Франции, в данный момент это всемирный бренд, который завоевал сердца многих женщин. Chanel сейчас выпускает множество продукции под своим брендом: одежда, парфюмерия, косметика, украшения и аксессуары. В 1909 году Коко Шанель открыла свой первый маленький магазинчик с которого все и началось. Первым успехом Коко были аккуратные шляпки, чуть позже Коко презентовала миру свой первый парфюм, который до сих пор пользуется успехом у женщин, это Сhanel № 5. Историю бренда Chanel можно описать как историю влиятельной, яркой женщины, которая сумела изменить мнение людей о моде, Коко сумела показать публике сочетание простой и элегантной одежды. Одежда, не сковывала движений и не доставляла дискомфорта, но при это не теряла свой элегантный вид. К 1915 г. бренд Chanel был известен уже всей Франции. Дамы стали вносить в свой гардероб простые сочетания, такие как платья и пальто, трикотажные свитеры, кардиганы и брюки от Шанель.

DIOR - Я создаю одежду для реальных женщин, а не для себя, не для манекенов и не для модных журналов. История дома dior началась в 1947 году с запуска их первого парфюма Miss Dior, а также в этом же году Dior презентовали свою первую коллекцию одежды, которая внесла огромные изменения в моду послевоенного периода. Бренд Dior помог многим женщинам раскрыть в себе женственность, элегантность и утонченность своей женской натуры. В 1941 г. Диор смог открыл свою первую парфюмерную лавку, благодаря тому, что эскизы Диора попали в руки известного дизайнера Робера Пиге, который пригласил его на работу в модный дом Lucien Lelong. После чего она переросла в большую, мировую компанию с названием Christian Dior Perfume. После окончания войны, в 1946 г., Кристиан основал модный дом, который решил назвал в честь себя. Этот год и стал зарождением нового бренда, который более 80 лет занимает лидирующие позиции в мире моды. В своем первом показе дизайнер презентовал одежду с совершенно новой для того времени стороны. Модели в одежде были, которая подчеркивала талию, бедра и грудь. Наряды были очень женственными, нежными чего очень не хватало в то время стране, которая только пережила войну.

PRADA. В 1913 зарождается история, итальянского модного дома prada. Марио Прада открыл в Милане первый магазин с роскошными сумками и чемоданами. Он сделал ставку на клиентов, которым важно хорошее качество аксессуаров, и они выбирают те модели, которые не выйдут быстро из моды.

Марио показал поистине эксклюзивные вещи, которые впечатляли многих людей, для вещей он использовал редкие, дорогие и качественные материалы, такие как: кожа моржей, панцирь черепахи, редкие породы деревьев, полудрагоценные камни, кожу питона и тд.  Через какое-то время магазин стал очень известным. Даже британская королевская семья дала разрешение на использование герба, и он стал их торговой маркой, позже его заменила его внучка Миуччи. Дизайн Миуччи Прада всегда нес на себе интеллектуальную печать: «сильная, уважающая себя женщина», «миланский интеллектуал» часто появляются в качестве ярлыков к ее моделям, и ей прекрасно удается скрывать сильные эмоциональные намерения под спокойной, самодостаточной одеждой.

LOUIS VUITTON. Сама история Louis Vuitton началась за долго до создания самого дома, в те времена способы передвижения были разными: лошади, поезда, корабли и из-за этого багаж очень часто повреждался, поэтому люди обращались в мастерские где просили изготовить защиту для своего багажа. Все началось с того, что Луй Витон шел пешком до Парижа, а потом и устроился работать в мастерскую по изготовлению сундуков и чемоданов и поразил всех своей ручной работай это и положило начало делу Вюиттона, его карьере в ручном производстве, Луи проработал 17 лет в ателье, прежде чем открыл свою собственную мастерскую.

ОСОБЕННОСТИ БРЕНДОВ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ.

CHANEL. Шанель создает историю, создает моду и меняет взгляды современных женщин. Шанель показывает женщинам мир элегантной, женственной и эстетичной моды, которая раскрывает женщин всех возрастов с другой стороны, особенностью бренда является ароматы, которые выпускают один раз в несколько лет и это объясняют тем, что так потребители всегда будут знать, чего они хотят и что им нужно.

DIOR. Диор яркий бренд, который привлекает многих людей, поэтому разные известные личности часто появляется в нарядах от диор в фильмах, рекламах, на телевиденье и просто в повседневной жизни. Бренд передает энергичность, яркость и уверенность людей которые предпочитают бренд диор. Диор для уверенных и целеустремленных людей.

PRADA. Прада- бренд без рамок, тут каждый найдет свой стиль от модников до бизнесменов, прада дает выбор быть тебе тем кем ты хочешь, а так же не подчиняется таким словам как должен, надо. Прада создает свой стиль и задает свои правила моды.

LOUIS VUITTON. Бренд, который изменил мир моды и показал миру, что такое качество и комфорт, бренд который выбирают миллионы, престиж, статус, бренд, который показывает великолепие людей, огромная узнаваемость бренда, который бьет все рекорды по количеству копий.

ВЕДЕНИЕ БРЕНДА.

CHANEL. Секрет мирового бренда очень прост, кто бы мог подумать, что идея которая зародилась еще при Коко будет актуальна и в наше время, а идея заключается в том, что нужно быть современным, но при этом не подчинятся правилам моды, вся суть бренда Шанель заключается в простоте и в постоянном усовершенствование коллекций.

DIOR. Диор- это про страсть, элегантность и сексуальность, на этом строиться бренд диор, показывая, что страсть это часть жизни, как и сексуальность, диор меняет взгляд женщин на современную моду и показывает, что элегантность и страсть можно совмещать в одно, что это одно целое, Диор меняют нормы моды.

PRADA. Прада - это про выбор, важно помнить, что красота находится внутри нас. Она не определяется только внешними параметрами, такими как вес, рост или цвет волос. Наш характер, наша улыбка, наша самоуверенность и умение любить себя делают нас красивыми. Именно эти черты делают нас уникальными и подчеркивают нашу индивидуальность. Прада опирается на уникальность каждого и дает понимание, что каждый сам решает кем ему быть или не быть.

LOUIS VUITTON. Чувство роскоши и недоступности продуктов - это то, что привлекает людей к бренду Луи Виттон. Покупка товаров этого бренда позволяет клиентам чувствовать себя особенными и единственными в своем роде. Создание уникального имиджа бренда - это один из важных факторов успеха в современном мире моды и бизнеса. Бренд постоянно подчеркивает свою уникальность и показывает свою неповторимость благодаря своей стратегии. Главной стратегией бренда- элитарность, у бренда никогда не бывает скидок и акций.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Почти все мировые бренды покинули российский рынок, но это не мешает потребителям мировых брендов восхищаться этими брендами. ChaneL, dior, prada, Louis Vuitton - это мировые бренды с вековой историей, которые сумели в свое время перевернуть взгляды многих людей на моду и на красоту, каждый из этих брендов уникален, каждый из этих брендов индивидуален и показывает каждому, что ты сам можешь решать каким тебе быть - ярким, женственным, статным, строгим, сексуальным, нежным, ты есть ты, и выбор всегда за тобой.

 

. . . . . . .